Гарантии

Гарантийные обязательства

Исходным сырьем для производства продукции, поставляемого на рынок специалистами компании «Окна Нова», являются современные, экологически чистые материалы, соответствующие всем нормам отечественной стандартизации. На каждом этапе производственного цикла продукция подвергается строгому контролю со стороны экспертов компании. В результате такой организации труда готовая продукция находится на гарантийном обслуживании, в соответствие с условиями Договора. Этим обязательством в очередной раз подтверждается высокое качество и длительный срок службы поставляемых на рынок товаров.

Что делать, если возникли проблемы?

Если же всё-таки во время эксплуатации наших оконных конструкций возникнут проблемы, мы готовы их оперативно устранить, в соответствии с договором. Вам нужно всего лишь позвонить менеджеру и обговорить дату, когда к вам будет отправлена группа специалистов для выявления и последующего исправления проблем.

Компания «Окна Нова» в полной мере несет ответственность за:

  • Качество изделий;
  • Надежность фурнитуры;
  • Правильное крепление конструкции;
  • Качественную фиксацию окон в проемах.

Что можно предпринять в случае возникновения проблем?

Прежде всего, надо обратиться в нашу компанию и обозначить проблему, указать время, удобное для встречи мастера. Руководство и специалисты примут оперативные меры по устранению возникших дефектов.

Какие дефекты мы устраним бесплатно:

  • трещины разных размеров, образовавшиеся во время доставки или некачественного монтажа, на створках, стеклах, а также деталях, выполненных сваркой;

     

  • при возникновении пыли, грязи, посторонних включений внутри стеклопакета;

     

  • в случае скопления конденсата внутри конструкции;

     

  • наличие сквозных отверстий, допускающих циркуляцию воздуха через щели конструкции и отверстия, образованные между окном и стеной, или в результате некачественного крепления фурнитуры;

     

  • сквозное промерзание пластиковых откосов;

     

  • перекосы конструкции;

     

  • провисание створок, затрудняющие их эксплуатацию.

     

Какие дефекты мы устраним платно:

  • механические повреждения стеклопакетов;

     

  • нарушения целостности конструкции или ее отдельных деталей, обусловленные несоблюдением правил эксплуатации;

     

  • неквалифицированное вмешательство работников другой компании или покупателя во время попытки самостоятельного устранения дефекта;

     

  • непрофессиональный замер проема и некачественный монтаж конструкции усилиями других лиц.

     

Гарантийные сроки

Дата гарантийного срока устанавливается со дня, когда будут завершены монтажные работы, и окно будет считаться готовым к эксплуатации. В этот момент покупатель принимает работу и утверждает своей подписью факт приемки в заключаемом Договоре. Подписание договора означает, что товар принят на гарантийное обслуживание. Продолжительность гарантийного срока составляет 12 месяцев.

Напоминаем, что кассовую, техническую и договорную документацию, прилагаемую к товару, следует хранить постоянно.

60 мес.

Пластиковые окна с монтажом;
в наше обслуживание.

60 мес.

Алюминиевые окна с монтажом;
в наше обслуживание.

Срок службы профилей, обозначенный производителем (минимальное и максимальное значения)

  • Профиль алюминиевый 35 – 45 лет;
  • Фурнитура, используемая в конструкции 10 – 20 лет;
  • Профиль из поливинилхлорида 25 – 40 лет;

Через год после установки специалисты компании «Окна Нова» готовы продолжить сервисное обслуживание на платной основе, с точным соблюдением правил и норм профессионального ремонта и содержания конструкций, реализованных по Договору купли-продажи.

Сервисный отдел

По любым вопросам Вы можете обращаться в отдел Сервиса по телефону
+7 (846) 931-00-85

 

* Гарантийный срок на выполненные нами работы - 1 год с момента их завершения (установки и подписания актов приёма работ). В случае обнаружения вами отклонений и дефектов от технических норм, возникших после установки в период гарантии, ОКНА НОВА производит устранение обнаруженных проблем.

 

Заявка успешно отправлена!